FAQ
ПО КАКОМУ НОМЕРУ ЗВОНИТЬ, ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?

В регионе Северо-Запад все вопросы адресуются представителю Игорю Лисовскому, в любой день с 09:00 до 21:00
Контактный телефон: +7 911 812-47-00 (МТС)
Skape: rn1cr_cqrca
Так же, Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона 8 800 505-7888
Вам необходимо знать:
-название компании;
-номер бортового устройства (пять последних цифр);
-сообщите о возникшей проблеме.

КАК РАБОТАЕТ ДЕМО ВЕРСИЯ И КАК ЕЁ ПОСМОТРЕТЬ?

ДЕМО версия CityPoint-это полноценная рабочая программа, с реальными машинами и полным функционалом наших клиентов.
Конечно, некоторые опции недоступны, но для просмотра и оценки работоспособности программы, её возможностей, удобства и полноты получаемой информации достаточно.
Именно к такому интерфейсу, только персональному, получает доступ каждый, используя нашу компанию как поставщика оборудования и услуг.
Доступ к ДЕМО доступен с нашего сайта citypoint.spb.ru или по прямой ссылке w2b.citypoint.ru , в любом случае не забудьте указать логин и пароль: demo.
Разобраться в использовании программы очень просто.
1. на сайт citypoint.spb.ru в разделе инструкции;
2. закажите презентацию у себя в офисе.
Наши специалисты подробно расскажут о всех возможностях СитиПоинт за 20 минут.
И Вы оцените наши возможности и отличия.

ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ПО ЕВРОПЕ

Оборудование СитиПоинт активно используется компаниями осуществляющих международные рейсы как в страны бывшего СССР, Прибалтики, Скандинавии, так и Европу в целом.
Функционал работы оборудования ни чем не отличается от внутренних рейсов, за исключением одного момента. При выключенном двигателе, находясь за приделами РФ бортовое устройство «засыпает».
Т.е. с б/у не идет трафик до поворота ключа зажигания.
За счет этого мы можем передавать информацию с активного блока с периодичностью 2 минуты, круглосуточно.
Бортовое устройство снабжено sim-картой поставщика.
Расходы по тарифу РФ+EU составляют всего 900 рублей в месяц за единицу техники.

Подробно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 911 812-47-00

СКОЛЬКО СТОИТ ГЛОНАСС?

Бортовое устройство системы мониторинга и контроля за транспортом можно отнести к современным гаджетам.
Бортовые устройства оснащены навигационным оборудованием GPS/ГЛОНАСС, блоком памяти, GSM модулем, антенным оборудованием, и т.д. Но бортовое устройство ни что без программного обеспечения.
Программное обеспечение- это 50% успеха. И цена на бортовое устройство формируется из этих двух показателей.
Большая часть начинки бортового устройства, это компоненты произведенные не в РФ. И если оборудование произведено не в странах юго-восточной Азии или в Европе в середине двухтысячных, оно не может стоить дешевле 100 $ долларов.
Безусловно, технологии движутся в перед, и основные компоненты становятся дешевле.
К примеру. Оборудование CityPoint 2005 год, цена с установкой 25 000 рублей.
Бортовое устройство CityPoint 2010 год, цена с установкой 12 500 рублей.
Б/У CityPoint 2016 год, цена 9 000 рублей без монтажа.
Размер блока уменьшился в 6 раз, возможности выросли в разы, цена понизилась. Возможности программного обеспечения одни из лучших в мире.
Может ли стоить качественное и надежное оборудование в два раза дешевле?
Но если самый простой из хороших GPS трекеров стоит от 6000 рублей, на что можно рассчитывать покупая более сложное оборудование за меньшие деньги?

Подведем итоги:
Надежное и качественное оборудование, произведенное в России, имеющее собственное программное обеспечение, желательно с удаленным доступом и сервисом по хранению информации на территории РФ, не может и не должно стоить дешевле 10 000 рублей с установкой.

Будьте бдительны, доверяйте своей интуиции и трезво смотрите на рынок.

КАК ДЕЙСТВУЕТ БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ СИТИПОИНТ?

Бессрочная гарантия распространяется на бортовые устройства V6 (поставляются с лета 2015 года).
Гарантия действует:
— при установке оборудования специалистами СитиПоинт;
— при отсутствии внешних повреждений на блоке и антеннах;
— при наличии пломб на бортовом устройстве;
— антенным разъемам не нанесено внешних повреждений;
— а проводам питания бортового устройства не подключено стороннего оборудования.
Мы уверены, что при соблюдении этих нехитрых правил, CityPoint прослужит весь период срока эксплуатации техники.

ГДЕ УСТАНОВИТЬ ГЛОНАСС?

Похожий вопрос, надо ли прятать бортовое устройство от водителей?
В легковых автомобилях выносить б/у с проводами и антеннами наружу не имеет смысла.
А вот в спец технике все индивидуально!
Если техника часто «прикуривается» или заводится с использованием «крокодилов», то имеет смысл устанавливать блок с удобным доступом. Т.к. мы рекомендуем отключать питание б/у при возможных перепадах напряжения.
Это так же относится к сварным работам.

Не обязательно ставить бортовое устройство на панель, достаточно убрать его в любое место с максимально удобным доступом.

Бортовое устройство CityPoint V6 не является сигнализацией, хоть и имеет возможность удаленной блокировки стартера и полного контроля за поведением водителя.

Если Вы устанавливаете блок самостоятельно, Вы получите полную инструкцию и рекомендации по монтажу.

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА. МЕТОДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

При использовании коммерческого транспорта владельцы часто сталкиваются с проблемой контроля расхода топлива.
Это одна из основных задач компаний, осуществляющих спутниковый контроль за транспортом. От качества датчика топлива, профессионализма установки и опыта торировки зависит точность получаемой информации.
Наиболее распространенные виды контроля за топливом:
— датчики уровня топлива (ДУТ), погружные. Делятся на АНАЛОГОВЫЕ и ЦИФРОВЫЕ;
— проточные датчики топлива (врезаются в топливную магистраль);
— передача данных с CAN-шины автомобиля (при наличии бортового компьютера).
Подробнее.
1. Датчики уровня топлива.
Устанавливаются в бензобак автомобиля. В основном в дизельные, при применении бензиновых двигателей бак необходимо выпаривать дабы избежать взрыва паров.
На топливных баках шириной более полутора метров рекомендуется ставить два датчика топлива.
На машинах с двумя баками, так же ДУТы устанавливаются на каждый бак.
На бензобаках типа ГАЗЕЛЬ (широкие и высотой менее 15 см) ставить датчики не целесообразно.
Выбор среди АНАЛОГОВЫХ и ЦИФРОВЫХ датчиков всегда остается за покупателем. Как правило аналоговые дешевле на 10-20%, но мы рекомендуем цифровые, т.к. качество передачи данных более четкое.
2. Проточные датчики.
Сразу отмечу недостатки.
Это как счетчик воды в квартире, топливо льется, он крутится. Отсутствует контроль заправок и сливов. Контролируется только суммарный расход топлива. Ну и конечно, безопасность врезания в топливную магистраль.
3. Получение данных с бортового компьютера автомобиля.
Это самый дешевый способ получить информацию по расходу, заправкам в режиме on-line.
Некоторые марки авто предоставляют данные с CAN в открытом доступе. Но у большинства все таки информация закрыта и для снятия информации необходимо дополнительное устройство типа CAN-LOG.
И так, самый дорогой и при этом самый надежный способ получить информацию по расходу топлива, это погружной, цифровой датчик уровня топлива.
Использование CAN-шины довольно эффективно. Но возникновение спорных ситуаций, таких как, увеличение расхода топлива на 100 км или л/ч данные с компьютера не отображают.
Выбор всегда остается за вами, но помните, дешевое оборудование не может быть качественным и надежным. Его эффективность и погрешности отображаются в цене.
Это касается как контроля топлива так и выбор системы мониторинга в целом.

СООТВЕТСТВИЕ ФЗ №22 "О НАВИГАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Данный закон был подписан 14 февраля 2009 года и вступил в силу 1 января 2011 года.
Основная задача установить систему мониторинга ГЛОНАСС на транспорт.
Позже было выпущено еще несколько приказов Минтранса, о оснащении конкретно: перевозка пассажиров (категория М) и перевозка опасных грузов(категория N).
Если компания участвует в системе единых государственных или коммерческих закупок, то выбор поставщика должен соответствовать стандартам и требованиям установленных как государством, так и заказчиком.

Нельзя забывать о ФЗ-149 Об информации, информационных технологиях и защите информации.
Один из пунктов данного закона, хранение информации на территории РФ. Т.е., если информация поступающая с ваших машин хранится на серверах других стран, это нарушение закона. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Поставщик обязан иметь соответствующие сертификаты и разрешения на осуществление данной деятельности.
Еще, обращайте внимание на страну производителя, гарантийный сервис, период хранения и передачи информации.
Выбор формы, размера, цвета бортового устройства законом не регламентируется, выбор за потребителем.

Часто договора заключаются отдельно на поставку и установку оборудования, отдельно на обслуживание. Это связано со стоимостью ежемесячной абонентской платой.
По нашему опыту, в данной схеме нет экономии и качественного мониторинга в целом. Появляются проблемы с обслуживанием и ремонтом оборудования.
Старайтесь договариваться и выбирать единого поставщика, так Вы сэкономите свои нервы, деньги.
Ну и конечно, дешевое еще ни когда не было лучше дорогого.

КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ПЕРЕЙТИ НА СИТИПОИНТ?

За 5 лет работы в Санкт Петербурге, области и в регионе С-З в целом, мы неоднократно сталкивались с необходимостью демонтажа ранее установленного оборудования и установкой нового.
Причины заказчиков разные, от отсутствия сервиса, до полного отказа оборудования от работы.
В головной компании «ЮНИКОМ телематикс» было принято решение выявить наиболее перспективное оборудование из представленного на рынке, изучить их способности и возможность корректно отображаться в программе CityPoint.
Таких бортовых устройств оказалось несколько (упустим название брендов).
Это дало возможность нашим клиентам с минимальными затратами, используя ранее установленное оборудование переходить на Сервис Сити Поинт.
Конечно не все так просто!
На машинах с установленными датчиками топлива необходимо проверить подключение и корректность тарировки. Да и подключение б/у, установка антенн, требует проверки.
Так или иначе, переход на СитиПоинт начинается от 1 000 рублей на единицу техники.
http://ситипоинт24.рф/portfolio/преходи-на-ситипоинт/Выбор остается за потребителем!

ДЕМО ВЕРСИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Логин: demo

Пороль: demo

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС